Если вы являетесь одним из таких владельцев бизнеса, вот некоторые из лучших методов, которые помогут вам убедиться в том, что ваши книги по ведению бизнеса находятся в хорошем состоянии, 7 способов упорядочить финансы малого бизнеса.
1. Работа из бюджета
Контроль над своими деньгами начинается с хорошо продуманного бюджета бизнеса. Даже если вы делитесь своим бюджетом только с соучредителями или инвесторами, вам все равно нужен бюджет, чтобы оставаться на верном пути. Без бюджета ваша компания может легко впасть в плохие привычки, такие как ненужные траты или перерасходы.
Со временем, поддержание бюджета будет иметь и другие последствия. Во-первых, вы получите выгоду от исторической основы. То есть, вы можете использовать свой бюджет как критерий того, находитесь ли вы на целевом уровне из года в год. Во-вторых, если вы подадите заявку на получение кредита, ваши прежние бюджеты могут показать кредиторам, что вы не подвергаетесь кредитному риску.
Совет по составлению бюджета: Если вы новичок в составлении бюджета, вы можете облегчить себе жизнь, купив подписку на программное обеспечение для составления бюджета.
2. Будьте в курсе выставления счетов
У вас есть установленный биллинговый цикл, или вы просто посылаете счета всякий раз, когда работа закончена? Когда вы работаете на одного человека, вы можете выставлять счета по своему усмотрению. Однако, чтобы установить и, в конечном счете, масштабировать свой бизнес, вам необходимо упорядочить процессы выставления счетов. Для начала подумайте об инвестировании в систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая также может автоматизировать процесс выставления счетов. Наличие информации о клиентах под рукой позволит вам последовательно инициировать выставление счетов. Это означает, что у вас будет меньше проблем с прогнозированием движения денежных средств.
Совет по выставлению счетов: не бойтесь собирать причитающиеся вам деньги. Оставайтесь верны своим условиям и обеспечьте соблюдение всех штрафов за просрочку платежа. Строго говоря, вы говорите своим клиентам, что не дадите им соскользнуть.
3. Организуйте финансовые дела, отказавшись от бумаги
Большинство предприятий перешли на безбумажные операции, что имеет смысл по ряду причин. Безбумажные финансы работают хорошо, если ваша команда работает удаленно, и ожидается, что к 2025 году 70% работников будут работать удаленно. Возможность входить в электронные таблицы и получать отчеты о прибылях и убытках откуда угодно облегчает жизнь. Онлайн-бухгалтерия может помочь Вам повысить точность и ограничить избыточность. Когда вы передаете информацию на одну надежную платформу, цифры могут автоматически заполняться там, где это необходимо.
Совет по безбумажному финансированию: Проведите некоторые исследования, чтобы выяснить, какие поставщики других компаний в вашей отрасли предпочитают бухгалтерский учет в режиме онлайн, так что вам не придется начинать с нуля.
4. Автоматизируйте все регулярные счета
Аренда. Интернет. Подписки. Вы оплачиваете эти обычные счета каждый месяц, так что подумайте об автоматизации этих платежей, если вы этого еще не сделали. Конечно, вам все равно захочется просмотреть счета на предмет расхождений, но вам не нужно брать на себя физическую выписку чеков по каждому отправленному счету. Как только вы получите финансы малого бизнеса, автоматизируя оплату счетов, вы будете вознаграждены дополнительным временем. Кроме того, вы избежите дорогостоящей спешки с оплатой счетов в последнюю минуту или необходимости вилкивать просроченные платежи за пропущенные счета.
Автоматический совет по выставлению счетов: просматривайте свои счета, которые выставляются раз в год или дважды в год, чтобы узнать, можете ли вы автоматизировать любые дополнительные платежи. Кроме того, убедитесь, что на ваших счетах всегда достаточно денег для оплаты автоматических счетов.
5. Сделайте ставку на продукты и услуги, приносящие прибыль
Как предприниматель, риск - это большая часть того, что заставляет предпринимателей использовать шанс для открытия нового бизнеса в первую очередь. Тем не менее, вы не можете позволить себе сжигать свои деньги, игнорируя свои основные продукты или услуги. Узнайте, какое из ваших предложений приносит вам наибольшую прибыль, а затем расширьте этот модельный ряд. Это позволит Вам протестировать и изучить другие идеи, пока Вы еще получаете доход для Вашей организации.
Совет по высокоэффективным продажам: Не уверены, какие продукты приносят наибольшую прибыль на регулярной основе? Используйте финансовые таблицы и анализ данных, чтобы выяснить, что является "горячим", а что потенциально может привести к убыткам.
6. Будьте в курсе цен
Когда ты маленький бизнес, ты хочешь оставаться проворным. Иногда приспособляемость может принимать форму цитирования разных цен для разных клиентов. Когда у вас только горстка клиентов, следить за вариациями не так уж и сложно. Что же происходит, когда ваш бизнес начинает масштабироваться? Вполне нормально предлагать купоны и переменные цены. На самом деле, ваш отдел маркетинга и продавцы могут порекомендовать такой тип гибкости. Тем не менее, вы хотите вести строгий учет, чтобы удостовериться, что вы выставляете счет каждому клиенту должным образом. Последнее, что вы хотите, это чтобы клиенты чувствовали себя неудовлетворенными, или подрезать ваш денежный поток.
Совет по ценообразованию: Всякий раз, когда вы пытаетесь использовать новый механизм ценообразования, внимательно следите за статистикой. Многие компании используют регулярные сезонные колебания цен для перемещения товаров или поощрения покупок. Манипулируя ценообразованием на основе данных о движении денежных средств, вы можете лучше управлять вашим трубопроводом продаж и прибылью.
7. Нанимайте вдумчиво
Частью упорядочения финансов малого бизнеса является внимание к расходам на заработную плату. Если вы рассматриваете возможность найма новых сотрудников для развития вашей команды, подумайте дважды. Возможно, вы сможете получить те же результаты, работая с независимыми подрядчиками. По словам Статисты, в стране насчитывается более 57 миллионов американцев. Многие просто ждут, чтобы поразить вас, и вам не придется беспокоиться о налогах на заработную плату, всего 1099.
Это не значит, что вы не должны снова привлекать полных или неполных работников. Тем не менее, нанимайте с благоразумием. Возможно, было бы лучше перестроить персонал, который у вас в настоящее время есть, и передать на аутсорсинг разовые проекты, чем развивать вашу команду.
Совет по найму: Инвестируйте в талантливых сотрудников с самого начала. Поддерживайте их преданность и вовлеченность, предлагая возможности для развития и хорошо к ним относитесь. Они станут вашей основной командой чемпионов, облегчая вашу финансовую жизнь за счет ограничения текучести кадров.
Приведите в порядок финансы своего малого бизнеса сегодня
Работа с финансовыми книгами может быть не вашей любимой частью владения бизнесом. Тем не менее, это важный элемент для того, чтобы оставаться на плаву, особенно в этот период, когда многие малые предприятия все еще находятся в затруднительном положении. Сделайте жизнь проще, грамотно управляя финансами своего бизнеса, чтобы у вас было больше времени, чтобы сосредоточиться на новых идеях и развитии своей компании.